Как заказать
Поверьте, это самый популярный вопрос, который нам задают. Попробуем разложить всё по полочкам. Вам
необходимо:
- Выбрать товары (доставка в наши магазины осуществляется при любой сумме заказа, при выборе других вариантов доставки - минимальная сумма заказа 600 рублей).
- Выбрать тип доставки.
- Выбрать форму оплаты.
- Оформить заказ.
- Произвести оплату и получить товар, или наоборот - получить товар и оплатить наличными!
Варианты оплаты и предоплаты
Оформите Сплит, оплатите первую часть, остальное оплачивайте без процентов и переплат согласно условиям
Яндекс Сплит.
Оплата Сплитом доступна при заказе от 2000 руб.
Кешбэк баллами Плюса. Выберите способ оплаты Яндекс Pay и получайте кешбэк баллами. Их можно тратить в сервисах Яндекса.
Оплата Долями от 2000 рублей (разделите оплату покупки на 4 равные части) согласно условиям
Долями.
Сейчас к оплате 25%, остальное - потом.
Плати частями – новый сервис, позволяющий разделить оплату за товар на 4 равные части. Первая часть списывается сразу, оставшиеся платежи через каждые 2 недели.
Условия:
- Первоначальный взнос - 25%
- Срок оплаты – 6 недель
- Сумма от 1 000 до 30 000 р.
Требования к клиенту:
- Гражданство РФ
- Наличие дебетовой или кредитной карты
- Возраст от 18 до 70 лет.
- Оплата наличными или картой при получении заказа.
- Оплата банковской картой на сайте.
- Оплата наложенным платежом при получении в почтовом отделении.
- Оплата через Yandex Pay (Выберите способ оплаты Яндекс Pay и получайте кешбэк баллами. Их можно тратить в сервисах Яндекса).
- Оплата через СБП.
- Оплата Яндекс Сплит (Оформите Сплит, оплатите первую часть, остальное оплачивайте без процентов и переплат согласно условиям Яндекс Сплит. Оплата Сплитом доступна при заказе от 2000 руб.)
- Оплата Долями. (Оплата Долями от 2000 рублей (разделите оплату покупки на 4 равные части) согласно условиям Долями. Сейчас к оплате 25%, остальное - потом.)
- Оплата частями (сервис, позволяющий разделить оплату за товар на равные части. Первая часть списывается сразу, оставшиеся платежи через каждые 2 недели или 1 месяц в зависимости от выбранного срока. Оплата частями доступна при заказе от 2000 руб.).
- Подели – сервис оплаты покупок по частям. 25% стоимости заказа вы оплатите сразу в момент покупки, остальное - тремя равными платежами в течение 2 месяцев. Оплата через сервис Подели доступна при заказе от 2000 руб.
- Оплата по счету юр. лица. (Счет с печатью можно скачать сразу после оформления заказа).
При приеме заказа, внимательно осматривайте приобретаемый товар, проверяйте внешний вид заказа,
количество товара в присутствии курьера (только Мск и СПб) или на пункте выдачи (все города).
Претензии по внешнему виду и составу заказа принимаются только в момент доставки в присутствии
курьера (только Мск и СПб) или на пункте выдачи КрасоткаПро. После ухода курьера (только Мск и
СПб) или с пункта выдачи КрасоткаПро - претензии НЕ принимаются.
Задайте вопросы по оплате:
Информация о юридическом лице:
- ООО "КРАСОТКА ТРЕЙД", ОГРН 1187847082862,
- 198216, г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 140, лит. А, пом. 327
Есть ли у вас скидки?
Мы всегда стараемся держать минимальные цены на весь ассортимент (розничные цены на уровне оптовых). Но всегда рады баловать наших любимых клиентов еще и дополнительными скидками:
- Регулярные акции на разные категории товаров в разделах «Акции» и «Распродажа».
- Скидка 5 или 7% на следующий заказ при покупке свыше 3 000 или 5 000 рублей.
- Комплимент в виде скидки ко Дню Рождения при заполнении профиля в личном кабинете.
- Скидка 300 или 100 рублей на заказ или доставку заказа при размещении отзыва о покупках в нашем магазине на Яндекс.Маркете, IRECOMMEND или в разделе сайта «О нас».
Подробнее об условиях получения дополнительной скидки тут Как получить скидку?
Дополнительные скидки (скидки по промокодам) не распространяются на товары брендов MAX, Klio Professional, Bloom, 4Blanc; сухожаровые шкафы ГП-10 МО, ГП-20 МО; подарочные сертификаты; наборы с указанной выгодой; товары из разделов Beauty Box, Уцененная косметика, Распродажа; товары со знаком «Акция», если соблюдены все условия акции. Не суммируются с другими скидками. Минимальный заказ в интернет-магазине - 600 рублей. К заказу может быть применен только 1 промокод.
Как отменить заказ?
Как сделать возврат?
Мы гарантируем качество всех продаваемых товаров. В случае претензии по качеству любого товара, вы
можете вернуть его, либо обменять на аналогичный в течение 14 дней после получения заказа. Для
оформления обмена или возврата товара необходимо на электронную почту
vopros@krasotkapro.ru или на
vopros@krasotkapro.ru, а также в чат Viber, WhatsApp или Telegram по единому номеру +7 (999) 030-60-46 прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар
без упаковки к возврату не принимается.
Если ваш заказ, сделанный на КрасоткаПро, доставляет Почта России (ПР), то знание правил и порядка
получения посылки позволит вам избежать нежелательных приключений!
Получение и заполнение извещения
Когда вам придет извещение о прибытии посылки в отделение ПР, заполните в нем поля о паспортных
данных, об обратном адресе (если данное поле не будет заполнено) и о дате рождения. Не
подписывайте квитанцию, пока не увидите посылку и не убедитесь, что она в удовлетворительном
состоянии!
Срок хранения посылки в почтовом отделении – 15 дней.
Получение посылки
Порядок такой:
- Работник почты взвешивает посылку и сообщает ее реальный вес, сравните эту цифру с той, что
указана в квитанции – они должны совпадать.
- Вы осматриваете посылку, убедитесь, что упаковка не повреждена и нет следов вскрытия.
- Если вы обнаружили нарушение целостности упаковки или какие-либо признаки, явно указывающие на
повреждение содержимого (например, запах пролитого вещества), сотрудники почты не в праве
отказать вам во вскрытии посылки. Для этого нужно пригласить начальника почтового отделения или
его заместителя, также необходимо присутствие свидетелей. Вскрытие осуществляется работником
(рекомендуем записать его ФИО и должность), после чего составляется акт, являющийся основанием
предъявить официальную претензию к ПР. Данный акт также потребуется для предъявления претензии к
Продавцу, в случае несоответствия содержимого посылки заказанным вами товарам.
- Вы вправе не выкупать поврежденную посылку или посылку, вес которой не соответствует весу в
квитанции, и обратиться в магазин для повторной отправки заказа.
Дальнейшие действия
- Забирайте свою посылку и копию подписанного вами акта. Квитанцию (извещение) по-прежнему
подписывать не нужно!
- Теперь можно писать претензию к ПР или ЕМС ПР.
Если работник почтового отделения отказывается выдать или показать посылку без подписанной квитанции,
не сообщает реальный вес или же не хочет составлять акт, вы можете поступить следующим образом:
- Попробовать решить проблему с помощью начальника отделения.
- Если первый вариант не принес результатов, можно позвонить в службу качества ПР – 8 800 200-58-88 или ЕМС ПР – 8 800 200-50-55,
это бесплатно.
- После звонка воспользуйтесь книгой жалоб: укажите свои ФИО, адрес, опишите ситуацию и попросите
разобраться, а также отправить вам письменный ответ.