Компания, о которой сегодня пойдет речь, определила свою миссию: обеспечивать мастеров ногтевого сервиса продуктами превосходного качества, делать их работу комфортной и давать возможность постоянного развития. И действительно, широчайший ассортимент позволяет подобрать подходящий товар, соответствующий всем международным стандартам, ведь в производстве участвует несколько стран, расположенных в разных концах света! Но об этом немного позже, а пока встречайте — UNO!
История компании UNO
Бренд UNO впервые появился на российском рынке в 2013 году. На старте ассортимент представлял собой 150 оттенков гель-лаков во флаконах белого цвета с серебряными колпачками и логотипом в виде трех лепестков – первоначальный дизайн, который вскоре изменился. Уже в следующем году компания выбирает современную черно-белую упаковку с черно-белым логотипом.
Ассортимент расширяется: появляются новые коллекции гель-лаков с модными эффектами, также в 2014 году были представлены материалы для наращивания ногтей – однофазные моделирующие гели UNO.
2015 год стал знаковым для компании, именно тогда на рынок вышел первый бестселлер молодой торговой марки – топ без липкого слоя Uno Super Shine. Его невероятный зеркальный блеск покорил сердца мастеров ногтевой индустрии. Затем были выпущены инновационные продукты, которые оказались чрезвычайно востребованы среди нейл-мастеров. Например, в 2016 году вышла коллекция гель-лаков French для естественного маникюра.
Самой успешной новинкой стало каучуковое базовое покрытие нового поколения UNO Rubber. Согласно результатам опроса, проведенного отделом маркетинга компании UNO в 2017 году, база Rubber попала в пятерку самых популярных и востребованных материалов среди товаров для ногтевого сервиса. В опросе приняло участие более 100 независимых нейл-мастеров.
К концу 2016 года ассортимент был дополнен еще несколькими коллекциями цветных стойких покрытий, а вся цветовая палитра насчитывала более 250 оттенков. 2017 год был богат на новинки для дизайна: выходит клей для крепления нейл-аксессуаров и коллекция пигментов «Жидкий бриллиант».
Продукция UNO и главные товары на КрасоткаПро
В основе изготовления профессиональных материалов для ногтей UNO лежат последние научные разработки и передовые технологии. Производители из Китая, Великобритании, США и Тайваня строго соблюдают все стандарты качества. Сегодня ассортимент продукции включает в себя все необходимые материалы для маникюра, наращивания, моделирования, и дизайна ногтей.
Продукция UNO – это:
- сбалансированное соотношение высокого качества и выгодной цены;
- простота в использовании и безопасность;
- полнота и богатство ассортимента.
Коллекция гель-лаков French, о которой упоминалось раннее, представляет собой несколько нежных естественных оттенков. Из них без труда можно выбрать тот, который подойдет определенному цветотипу.
Kristall Collection – полупрозрачные гель-лаки с цветным глиттером. К этим светлым полупрозрачным покрытиям можно подобрать темную подложку и создать множество вариантов эффектного маникюра.
Marble Collection представлена стойкими покрытиями на полупрозрачной белой подложке с микроворсинками разных цветов. С ними очень просто придать маникюру эффект мрамора или плюша.
Коллекция Moulin Rouge – линейка плотных и насыщенных гель-лаков в черно-красных тонах. В составе материала есть также блестки, во всех оттенках, кроме одного. По-настоящему «страстная» коллекция!
Ну и, конечно, классическая линейка гель-лаков UNO – большой выбор цветов и эффектов!