Салон красоты — это место, куда люди приходят, чтобы расслабиться и улучшить свой внешний вид. Однако, помимо профессиональных услуг, которые предоставляются в салоне, очень важно создать приятную атмосферу, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и расслабленно. В этой статье KRASOTKAPRO поделится с вами несколькими советами, как создать уютную и приятную атмосферу в вашем салоне красоты.
Навигация по статье:
На что нужно обратить внимание
На что нужно обратить внимание
Из чего состоит атмосфера в салоне красоты и на что нужно обратить внимание? Когда человек приходит в салон, для него важно почувствовать себя расслабленным и немного забыться, отвлечься от своих ежедневных дел. Атмосфера в салоне красоты должна быть приятной и расслабляющей. Главные составляющие приятной атмосферы: хороший клиентский сервис, профессионализм мастеров, внешний вид сотрудников, оформление салона, цветовое решение, визуальное и звуковое сопровождение и многие другие детали. Ниже рассмотрим каждую деталь подробнее.
Персонал и качество обслуживания
Люди, с которыми коммуницирует клиент в салоне — его визитная карточка. Помимо очевидных вещей — профессионализм и мастерство — для мастера важны культура речи, вежливость и умение держать личное пространство клиента.
Общение сотрудников между собой при клиентах также является важной деталью, которая вносит свой вклад в общее впечатление клиента о салоне. Сотрудники не должны обсуждать при клиенте свои личные дела или выяснять рабочие проблемы и вопросы, не относящиеся к этому клиенту.
Важный момент — внешний вид сотрудников. Предпочтительна форма сотрудников в единой цветовой гамме, аккуратно уложенные волосы и макияж.
На KRASOTKAPRO вы можете подобрать
Оформление салона
Визуальное оформление салона должно быть выполнено в фирменных оттенках. Каждая деталь важна, будь то визитка, цвет стен или одежда персонала. Если все оформлено в едином стиле, то общее впечатление о салоне будет более приятным, а бренд заведения — более запоминаемым.
Все расходные материалы также должны быть единого цвета, на нашем сайте можно подобрать
Освещение
Освещение также является одной из составляющих визуального образа салона. Оно не должно быть слишком ярким или приглушенным. Яркий свет может раздражать глаза, а слишком тусклый — вызывать сонливость и утомляемость. Выбирайте не слишком холодные оттенки ламп — холодный цвет прогоняет уют из помещения.
Фоновое сопровождение
Помимо визуальной составляющей важную роль играет фоновое сопровождение. Приятный звук на фоне способен настроить человека на расслабляющее времяпрепровождение, успокоить и создать атмосферу уюта. Выбирая музыкальные композиции, нужно учитывать интересы вашей целевой аудитории: это молодежь или дамы более старшего возраста, люксовый салон или салон эконом класса.
Интересный момент — крайне не рекомендуется в салоне включать радио. Все потому, что по радио помимо музыкальных треков часто сообщают новости. Как известно, новости не всегда бывают положительные и негативные сообщения могут спровоцировать небольшую тревогу у клиента. Человек, заходя в салон, должен попадать в другой, волшебный мир, где можно расслабиться и забыть обо всех проблемах.
Ароматизация
Про визуал и звуковое сопровождение мы поговорили, что же еще? Конечно же, запах. Запах в салоне также играет не менее важную роль. Аромат в помещении не должен быть слишком резким или навязчивым. Неприятные запахи должны отсутствовать. Если какие-то химические процедуры предполагают появление неприятного запаха, то нужно позаботиться о вентиляционном оснащении салона.
Самый простой и эффективный способ создать благоухающую атмосферу: воспользоваться специальными ароматическими средствами. Натуральные ароматические масла просты в использовании, помогают устранить неприятные запахи и дарят помещению свежий приятный аромат.
Фотозона
Прекрасное решения для салона — создать фотозону. Иногда для хорошей фотозоны достаточно всего лишь большого зеркала с нужным освещением. Выбирайте лампочки теплых оттенков, чтобы кожа ваших клиенток на снимках получалась максимально комплиментарно.
Добавьте на зеркало наклейку с логотипом вашего салона, а лучше — с логотипом, забавным хэштегом и призывом поделиться фото в соцсетях.
Для тех, кто делает маникюр, отличной идеей будет воспользоваться небольшим фотофоном, с помощью которого можно делать качественные снимки получившихся маникюров.
Надеемся, наши советы помогут вам в создании приятной атмосферы в салоне красоты. Для мастеров маникюра, депиляции, парикмахеров и других профессионалов, которые принимают клиентов на дому, данные советы также могут быть полезны.
Желаем процветания вам и вашему любимому делу!