В корзине: 0
на сумму 0 руб.

Эволюция моды в дизайне ногтей

15.10.2016

Уход за ногтями берет своё начало ещё в доисторической эпохе, археологи неоднократно находили тому подтверждения. В древние времена специальные краски для ногтей и дорогостоящие инструменты были привилегией в основном только высших слоев общества. И это не удивительно, обычный человек вряд ли мог себе позволить нарастить ногти из золота или серебра. Да-да, наращивать ногти – вовсе не новое веяние моды.

_301.jpg

Красить ногти, приклеивать накладные из различных материалов и стараться вырастить собственные как можно более длинными – всё это уже было в тренде когда-то очень и очень давно. Мода всегда возвращается, и порой даже через тысячелетия.

инструменты.jpg

Если покрывать ногти цветными составами было иногда не только не в моде, но даже считалось непозволительным и вульгарным, то совершенствовать внешний вид естественных ногтей не возбранялось никогда.

Известно, что в XIX веке специальная палочка из апельсинового дерева для работы с кутикулой была очень ходовым товаром.

img_54ce60cb88803.jpg

Примерно до 1910 года цветные покрытия для ногтей практически не встречались. Основными принадлежностями для маникюра были обычные инструменты: маленькие ножницы, пушеры и т.д. Модницы поддерживали хорошее состояние ногтей с помощью масел и кремов.

Особое влияние на эволюцию нейл-дизайна оказало стремительное развитие кинематографа. Кинодивы с экранов кинотеатров и обложек модных журналов транслировали в мир новейшие направления в области нейл-арта.

джоан.jpg

В 1920-х на пике моды был «лунный» маникюр с красным лаком. Закрашивали только середину ногтя, оставляя свободными край и лунку.

В 1930-х стали появляться более усовершенствованные и менее опасные лаки, и модным стало покрывать лаком всю поверхность ногтя.

1940s makeup look5.jpg

В первой половине XX века самыми популярными оттенками лаков были красные: от бледно-алого до темно-бордового.

Наиболее бурное развитие специальных средств для дизайна ногтей пришлось на вторую половину прошлого столетия. В 60-е и 70-е годы лидирующие позиции в предпочтениях по цвету занимает нежно-розовый

розовый.jpg

Тогда стали популярными накладные ногти из синтетического материала, а чуть позже появилась методика акрилового наращивания.

акрил.jpg

Примерно в 1980 французский маникюр (френч) занимает «должность» последнего писка моды. С тех пор лаконичный бежевый или светло-розовый дизайн ногтя с ярко-белым кончиком становится классикой. Кстати, френч родом из США - создателем этого тренда-долгожителя считается Джеф Пинк, глава американской компании ORLY.

френч2.jpg

Появление скромного френча на фоне революционной моды 80-х довольно неожиданно. Он стал своеобразным противовесом броскости и блеску эпохи стиля диско.  Молодежь предпочитала сверкающие лаки - с блестками, металлик и т.д.

FotorCreated.jpg

XXI век – эра суперстойких покрытий всевозможных оттенков и эффектов - гель-лаков. Первое суперстойкое гибридное (сочетание лака и геля) покрытие под названием «Shellac» не так давно по историческим меркам выпустила компания CND. С тех пор шеллаками стали называть все гель-лаки.

cnd.jpg

С конца XX века и по настоящее время – период полной свободы для нейл-арта. Нет никаких запретов и канонов. Полки специализированных магазинов пестрят всевозможными средствами для декора ногтей: стразами, пастами для лепки, лаками и гель-лаками. Огромное множество «готового маникюра»: слайдер-дизайны, стемпинг, термопленки и многое другое! Вы можете самостоятельно создать сложный декор на ногтях, украсив их, например, объемной лепкой. Или, если вы не любитель лишних сложностей, но всё-таки хотите экстравагантный маникюр с уникальным узором, то продукция из ряда "готового маникюра" - это для вас!

FotorCreated2.jpg

Сейчас совсем не обязательно быть богатым и знатным вельможей, чтобы иметь достаточно денег и прав для ношения оригинального маникюра, поэтому наше время можно смело назвать золотым веком ногтевой индустрии! 

Автор: KRASOTKAPRO
4.7/9

Вход на сайт

Чтобы добавить товар в избранное, необходимо авторизоваться
  • По Email
  • По номеру телефона




Корзина

Закажите еще на
0
Сделайте заказ и получите бесплатную доставку
0₽
3500₽
До скидки % осталось
0
Купите еще на 0₽. и получите оптовую скидку %
До минимальной суммы заказа осталось
0
Минимальный заказ от 0 рублей

Загружается...

Сумма одного заказа не может превышать 150 000 руб
Итого: 0 руб
Оформить заказ
Свернуть корзину