При сотрудничестве японских и американских ученых, с использованием безопасных для здоровья ингредиентов были разработаны гель-лаки Haruyama, сегодня известные на весь мир. Это, бесспорно, главный продукт марки, ставший фаворитом для многих нейл-мастеров благодаря высокой степени пигментации, стойкости до 4 недель и низкой стоимости. Компания Haruyama давно заняла почетное место на российском бьюти-рынке, поэтому мы решили, что пора узнать о ней больше!
История и деятельность компании Haruyama
1986 – год основания компании в Токио, хотя предпосылки к созданию бренда появились гораздо раньше, но к этому мы еще вернемся. Итак, появление новых материалов для ногтей Haruyama сопровождалось постоянными исследованиями компонентов, разработками формул и испытаниями полученного продукта. Добавив ко всему перечисленному современные технологии (которые для каждого периода были, разумеется, свои), команда разработчиков добилась получения состава, способного сохранять стойкость после полимеризации в течение целого месяца.
Спустя долгие годы совершенствования формулы гель-лаков, компания Haruyama вышла на мировой рынок и в 2010-х пришла в Россию. Для наших мастеров маникюра это был настоящий подарок: плотный цвет, невероятная стойкость, низкая цена! Российским модницам быстро полюбилась японская марка, которая вскоре стала популярна и востребована.
Продукция Haruyama и главные товары на КрасоткаПро
Мы до сих пор не упомянули об одном очень важном факте: в составе гель-лаков Haruyama нет никаких токсичных веществ и компонентов, способных спровоцировать аллергическую реакцию. Это важное достоинство материала, учитывая, что раздражение от стойкого маникюра не редкость. Кстати, использование гель-лаков сопровождается приятным ароматом!
Но и это еще не все причины полюбить марку Haruyama. Большой, просто огромный выбор покрытий, собранных в несколько коллекций, затянет в пучину цвета любую красотку! А выбраться из этой пучины, не выбрав ни одного оттенка для своего маникюра, не так-то просто: насыщенные тона, разнообразие эффектов…
Добро пожаловать в мир гель-лаков Haruyama!
Две коллекции магнитных покрытий: «Кошачий глаз» и «Кошачий глаз Lux» для создания на ногтях целых узоров из бликов, надо лишь выбрать подходящий магнит.
В коллекции Glamour собраны плотные покрытия разных цветов с серебряной фольгой в составе. А в линейке с многоговорящим названием «Фейерверк» - гель-лаки на прозрачной основе с множеством сверкающих блесток. Хотите, чтоб ваш маникюр сиял? Эти коллекции для вас!
Cherry - гель-лаки красных оттенков, куда же без них!
Нежная пастель и плотные цвета из коллекций «Лоли» и «Love» подойдут мечтательным и чувствительным натурам.
Полупрозрачные гель-лаки «Камелия» можно наносить на прозрачную или цветную подложку. Сочетая разные оттенки, легко создать дизайн для повседневного или праздничного образа.
Интересные факты. Предыстория
История бренда Haruyama уходит корнями в гораздо более ранний период, чем год основания. Но эта история не о том, как разрабатывалась формула гель-лаков и тестировалась продукция, она о любви… Поэтому мы хотим еще раз вернуться к истокам и рассказать эту историю с самого начала.
Давным-давно в Японии жил один парень. Он был беден, поэтому, чтобы прокормить себя, день и ночь трудился на обувной фабрике. Владелец фабрики был очень строг и никогда не давал своим рабочим никаких поблажек, исключением не был и наш простой парень. Но было в его жизни еще кое-что, парень был безумно влюблен в красавицу-дочь своего начальника, владельца фабрики. Однако отцу чувства юного работяги были вовсе не по душе и в конце концов он прогнал бедного парня, запретил ему видеться со своей дочерью и уволил с работы.
Но плакать и проклинать судьбу не было времени, и парень решил во что бы то не стало доказать отцу любимой, что он – достойный человек. Так началась трудная многолетняя работа. Результатом этого труда стала марка гель-лаков, названная именем той девушки и с изображением ее облика на флаконах…